Раскрутить сайт по продаже теплиц из сотового поликарбоната в Новосибирске.

Есть много факторов, позволяющих влиять на позиции сайта в поисковой выдаче. Иногда достаточно просто написать статью, нацеленную на определенный запрос и вы в выигрыше. А в иногда надо прикладывать массу усилий, чтобы добраться хотя бы до ТОП10.

Для быстрого продвижения сайта необходимо знать много секретов и нюансов. Некоторые сайты годами с трудом набирают по 200-300 посещений в день, а другие за несколько месяцев умудряются довести до 1000 посещений, а потом только наращивают объем.

Причем это не результат только покупки огромной ссылочной массы, больших денежных вливаний. Да, это может помочь, но только на этом далеко не уедешь. Этих вершин можно добиться иначе и с нуля – назовем это продвижение сайта это совокупность нескольких факторов.

Это лишь один из путей продвижение сайта по продаже теплиц из сотового поликарбоната, но попробуем перечислить некоторые основные шаги.

  1. Доменное имя. Это достаточно важно, ведь во многом на этом основано развитие сайта. В нем должно быть включено основное ключевое слово, при этом домен обязан быть легко читаемым и запоминающимся. Тогда люди запомнят название и всегда просто наберут его в браузере и быстро возвратятся на ваш сайт.
  2. Большинство заголовков должно содержать ключевые слова. Для главного основной ключ, а для отдельных статей тот, под который она планировалась. Чем точнее вы найдете ключ, тем выше шанс ворваться в ТОП10. Но при этом не стоит пренебрегать читабельностью, естественностью и необходимо, чтобы заголовок привлекал внимание.
  3. Содержание статьи должно быть интересным читателю. В начале статьи намекните – тут вы узнаете все, что вам необходимо, при этом смысл будет подан подробно и увлекательно. Нужно добавить подзаголовки, картинки, оформление. В общем, надо сделать все, для улучшения поведенческих факторов — это главное для продвижения.
  4. Оптимизация статьи – это крайне полезный момент для продвижения сайта. Нет смысла создавать сотни и тысячи статей, если их никто не видит. Так что вам нужно подобрать нужный ключ и правильно вписать его в текст.
  5. Перелинковка – разместите в тексте статьи ссылки на другие страницы вашего сайта. Главное, чтобы это выглядело уместно и читателю действительно захотелось или нужно было туда перейти. Так вы улучшите поведенческие факторы – если человек пошел бродить по сайту, значит ему действительно интересно.
  6. Поощряйте комментарии на сайте. Поставьте удобную форму для комментирования, виджеты для комментариев из соц.сетей, отвечайте на вопросы подписчиков, задавайте вопросы в статье, призывайте поделиться мнением. Поисковые роботы очень любят «общительные» блоги.
  7. Внешние ссылки на сайт – это когда другие сайты ссылаются на вас. Но не все ссылки одинаково полезны, некоторые могут даже навредить. Вы никак не можете контролировать настоящие ссылки, которые ставят люди самостоятельно. Но если у вас есть возможность выбирать, следите, чтобы сайты были:
  • не заспамленные – на них не должно быть больше исходящих ссылок, чем входящих.
  • похожие по тематике – если на сайт о теплицах будет ссылать фитнес сайт, будет подозрительно и не уместно.
  • живые, т.е. посты все еще размещаются, пополняется новыми статьями, комментариями и сайт развивается.
  • желательно посещаемость выше 500 человек, чтобы по этой ссылке к вам могли переходить люди.

При покупке ссылок стоит обратить внимание еще и на ТИЦ, PR, количество входящих ссылок, есть ли они в каталогах и т.п.

Даже эти нехитрые советы помогут вам в деле продвижения сайта по продаже теплиц из сотового поликарбоната в Новосибирске.