Хозяева сайтов всегда заинтересованы в популярности своих виртуальных «питомцев». Для автоматизированных программ роботов ссылка сайта является маячком с полезной информацией и зависит от статуса поисковика и тематики самого сайта, и чем большему количеству автоматизированных программ роботов будет известна ссылка сайта, тем большее количество потенциальных посетителей гарантированно.Ссылки на любой сайт являются рекомендацией, визиткой его. Автору созданного сайта необходимо будет самому сделать выбор двух типов ссылок: естественных или покупных, но часто достигается правило «золотой середины» из винегрета естественных и покупных.
Естественные ссылки
Покупные ссылки
Тут в виртуальном пространстве тоже существуют свои экономические корпорации типа Яндекс или Гугл и конкуренция им не нужна, хотя любой профессионал может определить ссылку на созданный сайт по желанию заказчика. Покупатели ссылок облегчают свою работу в виртуальном пространстве и кошельки, получая гарантии от профессионалов публикации ссылки на созданный сайт. Идеальный вариант покупных ссылок в том, что делающие их мастера знакомы с системой преград и опасностей, виртуальных мелей и рифов, обходя их с легкостью.
Окончательный выбор в использовании ссылок на сайт остается за хозяином последнего, но большое количество ссылок на сайт во всемирной сети не гарантирует популярности сайта